Капремонт
В обязательном порядке при проведении капитального ремонта необходимо заменить фрикцион блокировки гидротрансформатора. Так же обязательно отремонтировать» бублик», разрезав, а затем сварив его. После чего выполняется балансировка на специальном стенде.
В процессе переборки, когда вариаторная коробка разбирается и собирается, меняются прокладки и сальники. Это оверол или мастер кит, которые можно купить, зная их идентификационный номер.
Понятно, что происходит и замена масла в процессе любого, как частичного, так и полного ремонта . Нельзя ремонтировать этот вид коробки, если в вариаторе RE0F10A не заменить фрикционы, как Форвард, так и Реверс.
Кроме фильтров, к расходникам можно отнести подшипники валов, толкающий ремень и степ-мотор. В комплект сальников входят уплотнительный элемент правой и левой полуоси - гранаты и сальник насоса.
Шаговый электродвигатель, который отвечает за регулировку размеров, тоже следует менять. Потому что проблемы с вариатором часто происходят в результате масляного голодания, а этот факт связан с потерей давления трансмиссионной жидкости. Причиной является износ клапана, насоса и давления. За счет пониженного давления масла происходит проскальзывание ремня, неправильная работа Форварда и Реверса, и начинается снежный ком поломок и дефектов.
Нередко происходит износ держателя ремня. Поскольку он не поставляется как запасная часть, то его приобретают в варианте б/у. При эксплуатации в пробках происходит возможный перегрев, особенно, если температура внешней среды выше 30 градусов. Для того чтобы предотвратить данный момент, можно установить дополнительный радиатор. Его установка происходит с помощью адаптеров для теплообменников, причем туда же врезаются термодатчики.
В самом вариаторе находится 4 подшипника. Два из них распложены на ведущем вале, и два других на ведомом. Если подшипники износили свой ресурс, то появляется вой и вибрация. Их также можно поменять при появлении первых признаков выработки ресурса.
В процессе восстановительных работ нередко меняются и соленоиды. Они взаимозаменяемы, а их проверка руками специалиста с многолетним опытом не займет много времени.
Для того чтобы повысить ресурс даже такого вариатора, который ремонтники называют не убиваемым CVT, мы можем посоветовать следующие алгоритмы
- Необходимо менять фильтр тонкой очистки ежегодно
- Прогревать радиатор зимой
- Не использовать агрессивную езду, пока спецпродукт не достиг рабочей температуры
- Следить за качеством масла.
Предложенные профессиональные центры работают со всеми вариаторными модификациями Qashqai
- Кашкай
- Кашкай II
- Qashqai 2
Мастера работают с дизельными авто и ТС на бензине с разным объемом мотора – 1.2, 1.6, 2.0 с полным и передним приводом.
Все вопросы по замене лучше обсудить с теми, кто постоянно сталкивается с данной деталью и знает, на что обращать внимание. Узнать стоимость новой ил восстановленной коробки можно по телефону на этой странице. А если вам нужно что-то уточнить более детально, то дополнительно к контакту используете электронную форму заявки на сайте.