8 (985) 143-18-10

Услуги

Ремонт вариатора GF11 9900 рублей

Мы знаем о вариаторах все и даже больше

Гарантируем положительный результат

Работаем на рынке вариаторов с 2004 года

Техцентры, которым доверяют

Работаем быстро и качественно

Нажмите на кнопку один раз,
вы получите, форму, для обратного звонка специалисту.

О нас

Опытный персонал. Приветливые мастера-приемщики. Решаем стандартные и нестандартные вопросы! Если вам где-то не смогли помочь, мы решим любые ваши проблемы.

Стоимость услуг для вариатора Nissan Qashqai

Ремонт вариатора 9900 руб.
Диагностика от 600 руб.
Компьютерная диагностика от 900 руб.
Замена масла в CVT КПП от 1400 руб.
Замена масляного насоса от 7000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5000 руб.
Замена вариаторной коробки от 5900 руб.

Онлайн заявка

Вариатор GF011E

Лидером бесступенчатых трансмиссий можно назвать вариатор GF011E. Его выпуск начался в 2005 году. Он является шедевром среди этого типа коробок. При поиске вариатора указанной модели, пользователь запрашивает КПП Jatco Ниссан, который для этой коробки имеет обозначение RE0F06A. Срок службы данной коробки превышает 120 км. и иногда приближается к 200 тыс. км пробега. Легко ремонтируется и после замены расходников исправно служит 3-4 года.

В автомобиле Qashqai 2 фильтра. Фильтр гидроблока - это металлический элемент, функцией которого является грубая очистка с помощью сетки. Его замена требуется редко и, как правило, он снимается и ставится вместе с горелыми фрикционами и отслужившим свой век маслом.

Существует также дополнительный внешний картридж тонкой очистки. Он находится под теплообменником и меняется при каждой смене масла. Вариатор очень надежен, именно поэтому он является хитом и применяется еще и на других моделях различных производителей.

Фильтр гидроблокаКартридж тонкой очистки

На Ниссанах эти коробки используют в модификациях Кашкай и Qashqai 2 с передним и полным приводом, моторами 1.6 и 2.0. Для специалистов не составит труда отремонтировать эту ЦВТ как на Nissan 2006-го года, так и 2009-го или 2015-го.

Капремонт

В обязательном порядке при проведении капитального ремонта необходимо заменить фрикцион блокировки гидротрансформатора. Так же обязательно отремонтировать» бублик», разрезав, а затем сварив его. После чего выполняется балансировка на специальном стенде.

В процессе переборки, когда вариаторная коробка разбирается и собирается, меняются прокладки и сальники. Это оверол или мастер кит, которые можно купить, зная их идентификационный номер.

Понятно, что происходит и замена масла в процессе любого, как частичного, так и полного ремонта . Нельзя ремонтировать этот вид коробки, если в вариаторе RE0F10A не заменить фрикционы, как Форвард, так и Реверс.

Кроме фильтров, к расходникам можно отнести подшипники валов, толкающий ремень и степ-мотор. В комплект сальников входят уплотнительный элемент правой и левой полуоси - гранаты и сальник насоса.

Шаговый электродвигатель, который отвечает за регулировку размеров, тоже следует менять. Потому что проблемы с вариатором часто происходят в результате масляного голодания, а этот факт связан с потерей давления трансмиссионной жидкости. Причиной является износ клапана, насоса и давления. За счет пониженного давления масла происходит проскальзывание ремня, неправильная работа Форварда и Реверса, и начинается снежный ком поломок и дефектов.

Мастер китФрикционы для CVT GF 11Подшипники валов
Сальники вариатораСтеп-мотор

Нередко происходит износ держателя ремня. Поскольку он не поставляется как запасная часть, то его приобретают в варианте б/у. При эксплуатации в пробках происходит возможный перегрев, особенно, если температура внешней среды выше 30 градусов. Для того чтобы предотвратить данный момент, можно установить дополнительный радиатор. Его установка происходит с помощью адаптеров для теплообменников, причем туда же врезаются термодатчики.

В самом вариаторе находится 4 подшипника. Два из них распложены на ведущем вале, и два других на ведомом. Если подшипники износили свой ресурс, то появляется вой и вибрация. Их также можно поменять при появлении первых признаков выработки ресурса.

В процессе восстановительных работ нередко меняются и соленоиды. Они взаимозаменяемы, а их проверка руками специалиста с многолетним опытом не займет много времени.

Для того чтобы повысить ресурс даже такого вариатора, который ремонтники называют не убиваемым CVT, мы можем посоветовать следующие алгоритмы

  • Необходимо менять фильтр тонкой очистки ежегодно
  • Прогревать радиатор зимой
  • Не использовать агрессивную езду, пока спецпродукт не достиг рабочей температуры
  • Следить за качеством масла.

Предложенные профессиональные центры работают со всеми вариаторными модификациями Qashqai

  • Кашкай
  • Кашкай II
  • Qashqai 2
QashqaiКашкай IIНиссан Qashqai 2

Мастера работают с дизельными авто и ТС на бензине с разным объемом мотора – 1.2, 1.6, 2.0 с полным и передним приводом.

Все вопросы по замене лучше обсудить с теми, кто постоянно сталкивается с данной деталью и знает, на что обращать внимание. Узнать стоимость новой ил восстановленной коробки можно по телефону на этой странице. А если вам нужно что-то уточнить более детально, то дополнительно к контакту используете электронную форму заявки на сайте.

Наши преимущества

Любой район Москвы

Спец Центры

Любая форма оплаты

Онлайн заявка

Почему мы

Специализируемся на любых проблемах

Регулярное обучение персонала

Гарантия качества работы

Список автосервисов по ремонту Nissan Qashqai

Обратный звонок

×